Top.Mail.Ru

Легкий возврат

В случае необходимости возврата или обмена товара, нашим покупателям не придётся отправлять товар продавцу и ждать возврата денег или получения замены. Возврат можно произвести в наших магазинах в вашем городе.


   Как вернуть товар

Вы можете обратиться в наши магазины или вызвать курьера (в случае, если изначально ваш заказ доставлял курьер) или отправить товар транспортной компанией (ТК) за наш счёт.


  Сроки и условия

Возврат товара регулируется законом «О защите прав потребителей» в соответствии с которым многие товары, которые не подошли или не понравились, можно вернуть в течение 14 дней.

Отказ от товара описан в законе «О защите прав потребителей».


  Правила возврата

Возвращая товар без брака или недостатков, убедитесь, что нет следов использования, сохранены комплектация, товарный вид и упаковка.

Если вы возвращаете товар с браком или недостатками, вам вернут стоимость пересылки.


Когда и как вам вернут деньги

1. Деньги Вам вернут сразу, в момент передачи товара нашему курьеру, в случае, если возврат осуществляется через курьера нашей компании.

2. Вам вернут деньги в течение 5 рабочих дней после того, как товар поступит на склад, если вы отправили его транспортной компанией.


Задать вопрос

Если у вас возникли вопросы или затруднения с возвратом, позвоните или напишите нам.


Условия гарантии

1. Гарантийные обязательства

1.1. Гарантийный срок на запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км пробега автомобиля после ремонта (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.

1.2. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи запасной части Покупателю.

1.3. Гарантия не распространяется на

  • детали, узлы и агрегаты автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений на других деталях, узлах и агрегатах
  • неисправности, возникшие в результате игнорирования или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения
  • неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел и топлива
  • расходные автокомпоненты, в том числе приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны, фрикционные накладки ведомых дисков сцепления, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления  или брака материала (скрытого дефекта) эти детали заменяются по гарантии.


2. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если

  • запасная часть установлена с нарушением технологии ремонта, которая предусмотрена заводом-изготовителем автомобиля
  • запасная часть используется не по назначению
  • автомобиль, на котором была установлена запасная часть, эксплуатировался в условиях, не соответствующих указанным в "Руководстве по эксплуатации" данного автомобиля
  • невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение планового ТО и осмотра автомобиля
  • использование ГСМ, не рекомендованных заводом-изготовителем
  • запасная часть имеет механические повреждения
  • на запасной части отсутствует оригинальная маркировка Изготовителя (Продавца)
  • имеются следы самовольной разборки и (или) ремонта запасной части, узла, агрегата

в конструкцию автомобиля внесены изменения, не одобренные заводом-изготовителем, включая изменения программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления.


ПОРЯДОК  ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ  ПРЕТЕНЗИИ  ПО  КАЧЕСТВУ  ТОВАРА  И  ЕГО  ПОСЛЕДУЮЩЕМУ  ВОЗВРАТУ

1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору в праве

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Потребителем или третьим лицом. Компенсация расходов Потребителя производится из расчета сложившихся в данном регионе среднерыночных цен на работы по устранению обнаруженных недостатков
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Потребитель должен возвратить товар с недостатками
  • потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества


2. В случае обнаружения дефекта товара в гарантийный период, для предъявления претензии по качеству, потребителю необходимо предоставить:

  • Заявление на возврат;
  • Копию товарного чека или товарной накладной;
  • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка, Копии заказ-нарядов, на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка, а также подтверждение оплаты данных работ (кассовый чек);
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
  • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии).


3. Сроки рассмотрения требований Потребителя в соответствии с "Законом о защите прав потребителя"

Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом (Изготовителем) - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть произведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования

4. Требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара , возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных Потребителю вследствие продажи товаров ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре подлежат удовлетворению Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. 


ОСОБЫЕ  УСЛОВИЯ

1. При предъявлении Потребителем претензии в отношении недостатков товара Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Потребителя и в случае необходимости проводит проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора между Продавцом и Потребителем о причинах возникновения недостатков товара, Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. В этом случае срок рассмотрения претензии соответственно продлевается на время проведения экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец ответственности не несет, то Потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара 

2. По соглашению Продавца с Потребителем рассмотрение вопросов, связанных с качеством запчастей, может быть осуществлено в особом порядке (без соблюдения вышеназванных условий).